+7(903)267-39-34 (Сервис)     +7(966)010-42-95 (Глушители)      +7(903)105-09-92 (Сервис)

 +7(903)267-39-34 (Сервис)     +7(966)010-42-95 (Глушители)     +7(903)105-09-92 (Сервис)

s18Причинами выхода из строя катализатора первоначально являются:

  • перебои (пропуски) в искрообразовании (несвоевременная замена свечей зажигания, пробои и обрывы первичной и вторичной цепей), когда несгоревшее топливо воспламеняется внутри катализатора;
  • повышенный- расход масла;
  • неисправность датчиков - лямбда-зонда, температуры, расходомера, что ведёт к переобогащению смеси;

s19и как не банально -качество отечественного топлива, особенно при заправках на неведомых и загадочных АЗС на областных трассах. Керамические соты буквально превращаются в расплавленное стекло, или соты плотно забиваются продуктами сгорания масла и дизтоплива, или отколовшийся кусок керамической основы катализатора перекрывает наглухо движение газов.

s20В результате наезда на посторонний предмет или при резком охлаждении катализатор может расколоться ,что легко определить по характерному бренчащему звуку под днищем или капотом. Так как соты катализатора имеют трубчатую структуру, то повернувшийся на 90 градусов осколок катализатора может полностью закупорить трубу или резонатор.

Как следствие, падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».

s21У нас в автосервисе, кроме керамических, находятся также катализаторы выполненные с начинкой из скрученной в рулон жаростойкой металлической сетки,что предотвращает оплавление (как у керамического), раскалывание и закупорку выхлопной системы. Этот вариант имеет увеличенное сечение каналов,поэтому исключается потеря проводимости, но вопрос об их применении должен решаться индивидуально для s22каждой машины.

Наш сервис специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое.

1q